Как иностранные граждане могут зарегистрировать своих детей в 1 класс? Какие документы необходимы для этого?
В соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Кабинета Министров от 1 июня 2022 года № 295 (приложение 2), для устройства детей иностранных граждан в школу создан Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz), также можно воспользоваться электронной площадкой (my.maktab.uz) Министерства дошкольного и школьного образования и зарегистрироваться подав электронное заявление.
При подаче заявления необходимо приложить следующие 3 документа:
- Документ об изученных предметах с указанием оценок (баллов), полученные на экзаменах (кроме детей, поступающих в 1 класс);
- Перевод документа изученных предметов с указанием оценок (баллов), полученных на экзаменах на государственный язык Республики Узбекистан (кроме детей, поступающих в 1 класс);
- Медицинское заключение о состоянии здоровья. Заявления, отправленные через электронную систему рассматриваются областными управлениями дошкольного и школьного образования в течение 7 дней и принимаются решения о приеме или отклонении детей в школу, если ребёнок принимается в школу, его данные загружаются в систему.
На основе этого направления общеобразовательная школа заключает договор с иностранным гражданином в установленном порядке.
При отказе заявления иностранные граждане могут повторно подать заявление после устранения недостатков.